Во все тяжкие или чем грозит "традиционное" техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии. Часть 2 - "Не сдал показания"

Данная ситуация аналогична ситуации, описанной выше, с той разницей, что с узла учета снять показания не представляется возможным ,например, по причине неисправности интерфейса передачи информации, соединительного кабеля или ,наконец, устройства для снятия показаний – будь то ноутбук или адаптер переноса данных. Ввиду того факта, что сроки сдачи показаний узлов учета строго лимитированы как законодательством РФ, так и условиями заключенных договоров теплоснабжения, на устранение такой неисправности остается очень мало времени. И получается странная ситуация – узел учета исправен, показания содержатся в архиве узла учета тепловой энергии, а предоставить в ресурсоснабжающую организацию нечего.

Как следствие данного положения дел – расчет со стороны «ресурсников» объемов теплопотребления по средним значениям. Конечно это не договорные тепловые нагрузки, но и не факт потребления – то есть опять потребитель платит не за то, что должен, а за то, как посчитают. Безусловно, когда удастся получить фактические значения теплопотребления, ресурсники будут вынуждены сделать перерасчёт, при этом затребуют внушительный перечень подтверждающих корректность показаний документов.

Диспетчеризация узлов учета тепловой энергии

Так как обеспечить сохранность архивных данных узла учета и возможность беспрепятственного их получения, находясь в постоянной зависимости от работоспособности оборудования специалиста сервисной организации?