Поверка и техобслуживание ОДПУ
Общедомовой прибор учета, или ОДПУ, является важной частью тепловой системы здания и устанавливается повсеместно в жилом фонде, коммерческих и общественных зданиях. При этом закономерно возникает вопрос: как осуществлять техобслуживание общедомового прибора учета, чтобы обеспечить его бесперебойную работу, своевременно предотвращать и устранять любые неисправности, не пропускать поверку общедомового прибора учета и опломбировать все его элементы после поверки?
Многие владельцы зданий решают справляться с этой задачей самостоятельно, не имея на то должной квалификации, опыта обращения с подобным оборудованием и взаимодействия с теплоснабжающими организациями и метрологическими центрами.
В результате, как показывает наша практика, при непрофессиональном уровне техобслуживания часто возникают такие серьезные проблемы с ОДПУ:
- выходит из строя общедомовой прибор учета,
- устройство начинает фиксировать некорректные количественные или качественные показатели теплоносителя (как правило, в сторону увеличения),
- происходит потеря накопленных общедомовым прибором учета данных,
- сроки поверки общедомового прибора учета оказываются нарушены,
- теплоснабжающая организация предъявляет претензии к работе общедомового прибора учета и отказывается его опломбировать до устранения всех нарушений.
Чтобы ОДПУ вашего здания всегда работал безупречно, доверьте его обслуживание специализированной компании.
Это позволит:
- предупреждать и не допускать сбоев в работе ОДПУ ,
- точно в сроки проходить поверку,
- своевременно получать данные о потреблении коммунальных ресурсов и предоставлять их в теплоснабжающую организацию.
Заявка на консультацию по вводу в эксплуатацию
позвоните по номеру телефона (многоканальный) или
напишите нам на электронную почту
8 495 760-92-13
или
введите свой номер или адрес электронной почты,
и Мы свяжемся с Вами удобным способом